Кипасидзе малай, маленький раднай!

Поэтому первое время мы просто знакомились с магазинами, рассказывали о себе, показывали обувь, давая время на принятие ре шения. А когда набралась критическая масса исходящих звонков, магазины и ателье сами стали выходить на нас, соглашаясь с нашим предложением.

Так в Питерском магазине у нас появилось 8 партнёров из разных городов, которые на постоянной основе обеспечивали нам 50-70 заказов в месяц. За каждого клиента мы платили им примерно 5 тысяч рублей (20%), что в 3 раза дешевле в сравнении с контекстной рекламе.

Махач и партнёры из Gent’s Atelier — ателье по пошиву мужских костюмов

Когда я уезжал в Москву, чтобы начать всё с нуля, пришлось заново искать и договариваться с магазинами по пошиву костюмов, так как вся партнёрская сеть вместе с Питерским магазином и производством осталась инвесторам, с которыми я расстался. 

В Москве получилось договориться пока только с 2 магазинами, так как производство ещё не отлажено и фокус внимания направлен туда. С сентября 2017 года планирую начать выстраивать прежнюю по масштабу партнёрскую сеть. 

Я люблю тебя МАЛАЙ…

Так же, как и машина не поехала бы без топлива и водителя, бренд Migliori не стал бы таким успешным без бесплатного и нестандартного маркетингового метода и человека у руля, который без страха двигает компанию вперёд.